АнонсыГригорян Ш.А. Высшая математика
22.09.2017
Доводим до вашего сведения, что вышел в свет учебник по высшей математике для нематематических факультетов Ш.А. Григорян "Высшая математика".

Желающих приобрести просим обратиться в Редакцию Научных изданий РАУ (443 каб.) - цена 2 000 др. (цена ниже себестоимости).
Фотолента
Григорян Ш.А. Высшая математика
Нефутбольные размышления о Футболе
Ректор Российско-Армянского университета, профессор Армен Дарбинян: "Успех приходит к тем, кто правильно определяет баланс опыта и молодости в команде". Mediamax.am.
GAIDPARK-Армения 2018: "От старого к новому и обратно. Как наше прошлое формирует настоящее и проектирует будущее"
Школа организована Фондом Е. Гайдара в партнерстве с РАУ.
В журнале Nature опубликована статья с участием армянских авторов
Соавторами статьи являются профессор кафедры биоинженерии, биоинформатики и молекулярной биологии РАУ Л.М. Епископосян и к.б.н. З.А. Хачатрян.
ПРИЕМ-2018!
Протоколы приемной комиссии, приказы о зачислении, результаты вступительных экзаменов и т.д. опубликованы по ссылке >>.
ЦДО: результаты вступительных экзаменов 2018
Уважаемые слушатели Центра довузовского образования РАУ! С результатами экзаменов можете ознакомиться на сайте РАУ.
Армен Дарбинян: "Цена одной человеческой жизни гораздо выше, чем властные интересы кого бы то ни было"
Международная летняя дискуссионная школа GAIDPARK-Армения 2018: интервью ректора РАУ, профессора А.Р. Дарбиняна.